|
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №21 Кировского района Санкт-Петербурга
|
|
|---|
|
12
марта
2025
|
Буклеты для родителей "Расскажем детям о войне"
Стенгазета "Мой папа (дедушка) - солдат!" Подготовительным этапом к оформлению данной стенгазеты послужили беседы с детьми на тему: "Для чего нужна армия?", "Кто служит в армии?". Рассматривание иллюстраций с разными родами войск, фотографий пап, дедушек, служивших в армии. Рассказы детей, о армии со слов родителей. Оформленная стенгазета расширила представление детей о российской армии, о родах войск, о людях военных профессий и послужила воспитанию чувства патриотизма.
http://dou21.kirov.spb.ru/sveden/8-novosti?start=10#sigFreeId57a34c3e70
Буклет: "Штурм Берлина 25 апреля - 2 мая 1945"
Буклет:«Суровой Победы свидетель….» (Зоя Космодемьянская)
Буклет: «Суровой Победы свидетель….» (Леня Голиков)
Буклет: «Суровой Победы свидетель….» (Марат Казей)
http://dou21.kirov.spb.ru/sveden/8-novosti?start=10#sigFreeIdfe4f3f9bdf
Список детской художественной литературы о Великой Отечественной Войне для чтения детям дошкольного и младшего школьного возраста
В 2025 году мы празднуем 80-летие Великой Победы! Время идет, но мы храним память о Великой Отечественной войне. Эта важная дата будет отмечена не только в средствах массовой информации, но и по всей стране: в детских садах, школах и вузах пройдут мероприятия, посвященные этому памятному дню. Совсем не важно, как это называть – патриотическим воспитанием, уроками истории или информацией для общего развития, но детям необходимо рассказывать о подвигах и славе предков, о страшной угрозе, нависшей над нашей страной, и о великой Победе.
Только рассказывать надо так, чтобы сами дети ни в коем случае не воспринимали это как “какое-то там воспитание” или скучные уроки, а заинтересовались, прочувствовали, поняли. Ведь становление русского боевого духа – неотъемлемая часть истории нашей страны, начиная с древнейших времен.
Дмитрий Пентегов: Паровоз «Овечка». Герой этой сказки – небольшой паровоз из серии “Ов”, который железнодорожники ласково называли “Овечка”. Когда-то он ездил от Москвы до самого Тихого океана. Потом его сменили мощные паровозы других серий, но “Овечек” все уважали за то, что они прочные и надёжные. А в годы Великой Отечественной войны началась новая жизнь этого паровоза: он стал зенитным бронепоездом и отгонял от наших эшелонов вражеские самолёты, вписав свою страницу в историю Великой Победы.
«Сказка о Военной тайне, о Мальчише-Кибальчише и его твёрдом слове» А.Гайдара. После ухода старших на войну со внезапно напавшими на страну злобными «буржуинами» Мальчиш-Кибальчиш возглавил сопротивление последней оставшейся силы, мальчишек — «мальчишей». Им было нужно «только ночь простоять да день продержаться».
“Эй же вы, мальчиши, мальчиши-малыши! Или нам, мальчишам, только в палки играть да в скакалки скакать? И отцы ушли, и братья ушли. Или нам, мальчишам, сидеть-дожидаться, чтобы буржуины пришли и забрали нас в своё проклятое буржуинство?“
Солдатская сказка К.Паустовского “Похождения жука-носорога“. Когда Петр Терентьев уходил из деревни на войну, маленький сын его Степа не знал, что подарить отцу на прощание, и подарил наконец старого жука-носорога. Жук прошел вместе с отцом всю войну и вернулся в родные края. Удивительная история дружбы человека и жука!
Еще один рассказ К.Паустовского – “Волшебное колечко” – о жизни в деревне во время войны, о доброте девочки Варюшки и волшебном колечке.
В книгу Нисона Ходзы “Дорога жизни” вошли рассказы о легендарной Дороге жизни блокадного Ленинграда для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Документальное повествование дополняют уникальные фотографии и наглядные карты, а рассказы – волнительные карандашные рисунки художника В.Бескаравайного.
В книгу Анатолия Митяева “Письмо с фронта” вошли рассказы автора, участника войны, о военных буднях. Это не простая книга, в которой автор анализирует причины и следствия происходящих на фронте событий. Читатель вместе с героями переживаем трудности пути солдата-фронтовика к Победе. Автор заострил внимание на трогательных подробностях тогдашней жизни. И они больше, чем разбор боев и сражений, приближают к пониманию человеческих чувств. Мы вместе с автором сочувствуем юным солдатам, которые прямо на наших глазах становятся взрослыми. Для них война – тяжелая работа, и меньше всего они думают о геройских поступках. Но, честно ее выполнив, вчерашние мальчишки становятся героями. Издание проиллюстрировано множеством цветных репродукций. Подробно рассмотреть книгу можно здесь.
Рассказы Юрия Яковлева патриотического содержания: “Как Сережа на войну ходил”, “Семеро солдатиков”, “Кепка-невидимка”, “Иван-виллис”, “Подкидыш”, “Пусть стоит старый солдат” и другие.
Пронзительная сказка “Как Сережа на войну ходил” о мальчике Сереже, который хотел увидеть войну собственными глазами. И повел его по военной дороге ни кто иной, как родной дедушка …, погибший в неравном бою. Нелегкий это был поход — ведь война не прогулка, а тяжелый труд, опасности, бессонные ночи и бесконечная усталость. Сережа понял это почти сразу же и очень хотел вернуться домой. Но дедушка не отпустил его: «Сам захотел узнать, что такое война, теперь терпи». Многое увидел мальчик на войне: обстрел наших солдат фашистским самолетом, бойцов, идущих в разведку, подвиг деда, когда тот остановил вражеский танк. Он научился носить солдатское обмундирование, рыть окопы. Он научился терпению, товариществу, взаимовыручке.
С войны Сережа вернулся один, но это был уже совсем другой человек, в груди которого билось сердце погибшего деда и значит сердце, способное в любой момент остановить врага.
Повесть-сказка “Крайний случай” замечательного детского писателя Ильи Туричина (1921-2001) адресована маленьким читателям. Малыши с интересом прочитают историю о подвигах русского богатыря, солдата Ивана, который мужественно сражался против фашистов, дошел до Берлина и спас от смерти маленькую немецкую девочку. Всю войну он берег краюшку хлеба, испеченного матерью. А самого Ивана хранила от вражеских пуль чудотворная икона Пресвятой Богородицы.
Семенцова Валентина Николаевна – автор книги “Лист фикуса. Рассказы о войне” – принадлежит к тому, уже не многочисленному поколению людей, которых называют “Детьми блокады”. В своих рассказах от лица пятилетней героини автор обращается к сверстникам, живущим в XXI веке и повествует о военном детстве, о жизни маленькой девочки и ее мамы в блокадном Ленинграде.
Повесть “Вот как это было” посвящена очень важному в жизни нашей страны периоду. Здесь рассказывается о Ленинграде предвоенного времени, о Великой Отечественной войне, о ленинградской блокаде, о том, как мы победили. Повесть написана от имени маленького героя Мишки. Автор показал войну, блокаду в детском восприятии – в произведении нет ни одного слова, которое выходило бы за границы Мишкиного понимания. Однако, при всей непритязательности повествования, в кульминационных главах повести чувствуется подлинный драматизм.
“Кукла” – это история о маленькой девочке, которая была эвакуирована из блокадного Ленинграда, и о кукле Маше, оставшейся ждать хозяйку в осажденном городе. Это история о возвращении домой, о людях – хороших и не очень, о надежде, мужестве и великодушии.
Список книг для чтения о Великой Отечественной войне для детей дошкольного и младшего школьного возраста:
- Воронкова Л. «Девочка из города» (История о девочке-сироте, оказавшейся в годы войны в чужом селе и нашедшей новую семью и дом.)
- Кассиль Л. « Улица младшего сына» (Повесть, посвященная трагической судьбе Володи Дубинина, юного партизана — героя Великой Отечественной войны.)
- Катаев В. «Сын полка» (Повесть о мальчике-сироте Ване Солнцеве, попавшем в военную часть к разведчиками и ставшем сыном полка.)
- Осеева В. А. «Васёк Трубачёв и его товарищи» (Произведение о судьбе мальчишки Васе Трубачёве и его друзьях, чье мирное детство оборвала война.)
- Симонов К. «Сын артиллериста» (Баллада о майоре Дееве и Лёньке, сыне его друга, основанная на реальных событиях.)
- Яковлев Ю. « Девочки с Васильевского острова» (Пронзительный рассказ о девочке Тане Савичевой, умершей вместе со всей своей семьей от голода в блокадном Ленинграде, написанный на основе её дневника.)
А так же:
- Алексеев С. «Рассказы о Великой Отечественной войне»
- Артюхова Н. « Светлана»
- Баруздин С. « Шел по улице солдат»
- Гайдар А. «Клятва Тимура», « Сказка о Военной Тайне, о Мальчише-Кибальчише и его твердом слове»
- Голявкин В. «Рисунок на асфальте»
- Драгунский В. «Арбузный переулок»
- Кассиль Л. «Дорогие мои мальчишки», «Огнеопасный груз», «Твои защитники»
- Маркуша А. «Я — солдат, и ты — солдат»
- Паустовский К. «Похождения жука-носорога»
- Соколовский А. «Валерий Волков»
- Суворина Е. « Витя Коробков»
- Туричин И. «Крайний случай»
- Яковлев Ю. «Как Серёжа на войну ходил»
- Орлов Владимир «Брат мой в Армию идет».
- «Сказка о громком барабане» изд-во «Детская литература», 1985 г.
- Георгиевская С. «Галина мама»
- Митяев Анатолий «Почему Армия родная» , «Таежный подарок».
- Чтение стихотворений: «Мать - Земля» Я Абидов, «Навек запомни» М. Исаковский
- Чтение стихотворений: «Братские могилы» В. Высоцкий, «Советский воин»,
- Чтение рассказа «Отцовское поле» В. Крупин,
- Чтение стихотворений: «Победой кончилась война» Т. Трутнева,
- Л. Кассиль "Твои защитники". Митяева А. «Дедушкин орден»
- Ким Селихов, Юрий Дерюгин «На красной площади парад», 1980 г
- Соболев Леонид «Батальон четверых»
- Алексеев Сергей «Орлович-воронович», «Шинель» Е. Благинина, 1975
- Чтение произведений С. П. Алексеев «Брестская крепость».
- Я. Длуголенский «Что могут солдаты»
- О. Высотской «Мой брат уехал на границу»
- Чтение рассказа А. Гайдара «Война и дети»
- У. Бражнина «Шинель»
- Черкашин «Кукла»
- Л. Кассиль «Главное войско», 1987
- Митяев Анатолий «Землянка»
- Лавренев Б. «Большое сердце»
- Зотов Борис «Судьба командарма Миронова», 1991
- «Рассказы о войне» (К. Симонов, А. Толстой, М. Шолохов, Л. Кассиль, А. Митяев, В. Осеева)
- Л. Кассиль «Памятник солдату», «Твои защитники»
- С. Баруздин «Рассказы о войне»
- С. Михалков «День Победы»
- С. П. Алексеев «Брестская крепость».
- Я. Тайц «Цикл рассказов о войне».
- пересказ рассказа Л. Кассиля «Сестра»
Вместе мы сохраняем память о подвиге наших предков и передаем ее будущим поколениям. Пусть наши Окна Победы напоминают о важности мира и согласия на земле!
http://dou21.kirov.spb.ru/sveden/8-novosti?start=10#sigFreeId9247380c0f
9 мая это особый праздник! Весь детский сад отмечал этот праздник с гордостью и уважением! В рамках празднования юбилейной даты педагоги всех возрастных групп проповеди различные мероприятия: лепили с детьми, создавали аппликации, проводили тематические занятия, участвовали в различных акциях, организовали праздничные концерты, провели творческие мастерские, выходили на экскурсии к памятным местам и многое др.
ССылки на видео в В Контакте:
Посещение места боевой славы – ДОТ на Ленинском проспекте.
Всероссийская онлайн-акция «Орлята вместе с Песней Победы».
Торжественный праздничный концерт, посвящённый 80-летию Победы над фашистской Германией!
http://dou21.kirov.spb.ru/sveden/8-novosti?start=10#sigFreeId3926ca8417
Спасибо бабушке и деду за их Великую Победу!
http://dou21.kirov.spb.ru/sveden/8-novosti?start=10#sigFreeId256187a755
Ребята второй младшей группы "Ромашки" сделали аппликацию «Георгиевская лента». Это символ победы! Георгиевская лента — это память о погибших солдатах, их подвиге. На эту ленту крепился орден Славы, который давался за «славные подвиги храбрости, мужества и бесстрашия» в годы Великой Отечественной войны.
Цвета ленты тоже имеют глубокий смысл:
- Жёлтый символизирует огонь,
- чёрный — дым войны.
Эти цвета напоминают нам о тяжёлых испытаниях, которые пришлось пережить нашим предкам ради мира и свободы.
Давайте будем бережнее относиться к традициям и уважительно чтить память героев-победителей!
http://dou21.kirov.spb.ru/sveden/8-novosti?start=10#sigFreeId11bc26ed94
8 мая с 16:00 до 19:00 прошло ежегодное памятное мероприятие «Ожившие воспоминания военных лет: «Страницы памяти листая», посвященное 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Воспитатели Бородулина Евгения Владимировна, Дударенко Наталья Геннадьевна и Иванова Мария Викторовна провели интереснейшие мастер-классы:
📜 Письмо солдату
🌟 Открытка «День Победы»
А также успели посетить выставку настоящего оружия с возможностью сделать уникальное фото и полевую кухню.
В этом году мы отмечаем 80 лет со Дня Победы
Это не просто дата!
Это память, которую нельзя забыть!
Это истории, которые не должны потеряться!
http://dou21.kirov.spb.ru/sveden/8-novosti?start=10#sigFreeIdaf45ed46b9
🌹День Победы один из самых почитаемых праздников в нашей стране. 9 мая 1945 года уходит все дальше и дальше от нас, но мы по – прежнему помним, какой ценой досталась эта победа нашему народу, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши отцы и деды. Нельзя, чтобы наши дети забывали об этом.В этот день воспитанники и воспитатели группы "Ромашки" со своими семьями посетили различные мероприятия, посвящённые Дню победы и возложили цветы в память о погибших.
http://dou21.kirov.spb.ru/sveden/8-novosti?start=10#sigFreeIda566cf65e3
27 марта -День Войск Национальной Гвардии Российской Федерации. Ребята 17 группы сегодня посетили Библиотеку №5 в связи с этим праздником. Тема мероприятия была "История Российской гвардии". На данном мероприятии ребятам была представлена презентация "Военные традиции и слава", они приняли участие в викторине "На страже Родины", посетили книжную выставку "Защитники страны"
.
http://dou21.kirov.spb.ru/sveden/8-novosti?start=10#sigFreeId4b4f2e28e9
Вот так познавательно и интересно прошла наша поездка в Музей Артиллерии и инженерных войск. Ребята увидели настоящую военную технику. Посмотрели с чего начиналась история армии, увидели много старинного и современного оружия и даже подержали в руках настоящий автомат Калашникова. Ссылка на видео в ВК
http://dou21.kirov.spb.ru/sveden/8-novosti?start=10#sigFreeId27e9baf08d
В преддверии самого мужественного, смелого, сильного мужского праздника дети старшей группы посетили библиотеку с экскурсией. Тема встречи была «День защитников Отечества». Праздник 23 февраля – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества. Мероприятия, проведённые с детьми в рамках этой даты, закладывают в их душах зёрнышки патриотизма, чувства долга перед Родиной.
http://dou21.kirov.spb.ru/sveden/8-novosti?start=10#sigFreeId9dcb75ad06
Воспитанники группы № 5, в преддверии празднования 23 февраля, рисовали салюты, прочитали сказку "" Самый лучший подарок", разыграли сюжет с героями данной сказки. И не забыли про главных защитников Отечества-пап. Сделали для них памятные подарки.
http://dou21.kirov.spb.ru/sveden/8-novosti?start=10#sigFreeId81b306918e
23 февраля - День защитника Отечества.
Ежегодно 23 февраля в России отмечается День воинской славы - День защитника Отечества. В нашем детском саду педагоги проводят разные формы работы одна из них совместное участие родителей в Физкультурно-музыкальном досуге, посвящённому Дню Защитника Отечества, "А ну-ка, папы" Приняли участие воспитанники подготовительной группы "Радуга" и их родители, а также воспитатели, музыкальный руководитель,инструктор по физической культуре. ССылка на видео в ВК.
Инструктор по физической культуре провел с детьми спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества. Праздник проходил в форме развлечения и состоял из различных эстафет. Дети проявили большую активность, подарили друг другу хорошее настроение, радость общения и улыбки, показали какие они ловкие, выносливые, смелые. А также ребята приготовили выставку рисунков.
http://dou21.kirov.spb.ru/sveden/8-novosti?start=10#sigFreeIdfda1783e45
28 января в библиотеке N5 для детей 4, 9 и 10 групп проводилось мероприятие "Патриотический час "900 дней мужества", посвященное дню снятия Блокады. С детьми была проведена беседа и показана презентация " Блокада день за днём", а также организована тематическая выставка книг. С возрастом дети будут открывать все новые страницы истории нашей страны. Кирпичик к кирпичику будет формироваться фундамент патриотического сознания. И от нас, взрослых, зависит, на сколько он будет крепким и исторически правдивым.
http://dou21.kirov.spb.ru/sveden/8-novosti?start=10#sigFreeIded09464fa1
Дети 4 групры "Смешарики" вместе с воспитателями приняли участие во всероссийской патриотической акции " Блокадная ласточка". Когда фашисты весной 1942 года объявили, что в осажденный город даже птица не пролетит, многие ленинградцы стали носить на груди жестяную ласточку с письмом в клюве. Жетон назывался «Жду письма» и символизировал ожидание весточки от близкого человека, бившегося на фронтах или уехавшего в эвакуацию, веру в то, что он жив. Ленинградцы продолжали верить в Победу. Именно тогда появилась Блокадная ласточка. Это маленький жестяной значок, а на нем – ласточка с письмом в клюве. Весной 1942 года его начали носить на одежде многие жители Ленинграда – этот символ стал ответом на заявления немецкой пропаганды. «Муза блокадного города» Ольга Берггольц посвятила Блокадной ласточке стихотворение, где писала:
«Маленькую ласточку из жести
я носила на груди сама.
Это было знаком доброй вести,
это означало: «Жду письма».
Люди ждали благих вестей с фронта. Весточку от родных. И Блокадная Ласточка стала для жителей осаждённого Ленинграда символом надежды.Кроме творческой работы, с ребятами была проведена беседа "Блокада Ленинграда", а также посмотрели видео "Детям о детях блокады".
http://dou21.kirov.spb.ru/sveden/8-novosti?start=10#sigFreeId3bbb137621
В выходные ребята из группа № 17 "Семицветик" посетили библиотеку, где прослушали историю "Люди и животные в блокадном городе"
http://dou21.kirov.spb.ru/sveden/8-novosti?start=10#sigFreeId85e12eb0df
Вот так прошли тематические занятия, посвящённые 81-й годовщине полного снятия Блокады в старшей группе № 19 "Капельки". Дети и родители посетили Музей-библиотеку, провели тематическую беседу, нарисовали дорогу жизни и поучаствовали в защите Петропавловской крепости. Ссылка на видео в ВК
|
6
марта
2025
|
6 марта 2025 года в нашем детском саду прошёл Единый информационный День дорожной безопасности. Этот день посвятили важности соблюдения правил дорожного движения и повышению уровня осведомленности всех участников дорожного движения — водителей, пешеходов, велосипедистов и пассажиров.
🚗 Водители, помните, что соблюдение скоростного режима, использование ремней безопасности и уважительное отношение к другим участникам движения — залог вашей безопасности и безопасности окружающих. Не забывайте также о правильной парковке и соблюдении дистанции.
🚶♂ Пешеходы, переходите дорогу только в установленных местах и на разрешающий сигнал светофора. Всегда смотрите по сторонам перед пересечением проезжей части и убедитесь, что водители вас видят.
🚴♀ Велосипедисты, используйте защитное снаряжение, такие как шлем и светоотражающие элементы, особенно в темное время суток. Двигайтесь по велодорожкам или правой стороне дороги, соблюдая правила дорожного движения.
👨👩👧👦 Родители, учите детей правилам безопасного поведения на дороге с раннего возраста. Будьте примером для них, показывая правильное поведение на дороге.
Будьте бдительны! Безопасность на дорогах зависит от каждого из нас. Соблюдение ПДД — это не только требование закона, но и забота о собственной жизни и здоровье окружающих.
Давайте сделаем наши дороги безопаснее вместе!
http://dou21.kirov.spb.ru/sveden/8-novosti?start=10#sigFreeId91aab4380a
|
28
февраля
2025
|
12 ноября Синичкин день.Славяне верили, что синицы приносят в дом счастье, поэтому этих ярких птичек старались приманить, размещая рядом с домами кормушки, а на деревья развешивали веревочки с кусочками сала. История праздника уходит корнями в далекое прошлое. В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника. По народным приметам, именно к этому времени синицы, предчувствуя скорые холода, перелетали из лесов ближе к человеческому жилью и ждали помощи от людей. Кстати, название «синица» произошло вовсе не от синего оперения этих птиц, как многие могут подумать. Свое имя они получили за звонкие песни, напоминающие перезвон колокольчика: «Зинь-зинь!».
В преддверии праздника во группах прошли занятие по познавательному развитию, посвящённое «Синичкиному дню». Дети познакомились с особенностями жизни зимующих птиц, узнали, как помочь им пережить зиму.
После этого они одни сделали замечательную аппликацию, другие совместно со взрослыми создали плакат. Ребята рисовали, лепили, изготавливали макеты, на прогулки раскладывали корм по кормушкам. Проявили старание и фантазию.
http://dou21.kirov.spb.ru/sveden/8-novosti?start=10#sigFreeIdf1c023a556
24 октября отмечают - День русской матрешки, символа нашей страны, олицетворяющей дружбу и любовь, пожелание счастья и благополучия.
В России матрёшка считается символом традиционных ценностей русского общества: уважения к старшим, единства большой семьи, плодородия и изобилия, а также поиска истины и смысла.
Классическая матрешка считается главным русским символом материнства и плодородия. Это отражается в декоративной росписи куклы, ведь до сих пор можно встретить матрешки, в которых самая большая куколка изображает взрослую красивую девицу, а самая маленькая представляет собой младенца в пеленках.
Вместе с русской березкой и русским самоваром она стала символом России. Русская матрешка – добрая посланница дружбы и любви. Она душа России. Матрёшка – она же «мать», которая символизирует собой, по сути, СЕМЬЮ, да ещё состоящую из разного количества фигурок, которые символизируют детей разного возраста.
http://dou21.kirov.spb.ru/sveden/8-novosti?start=10#sigFreeIde4fe93c0c0
16 октября — дата Всемирного дня хлеба
Всемирный день хлеба (англ. World Bread Day) — международный праздник, который отмечается ежегодно 16 октября. Посвящён хлебу, который символизирует основные ценности и традиции многих культур.
Раньше в этот день выпекали хлеб из пшеницы нового урожая, освещали его и употребляли всей семьей. А мы с ребятами из группы "Капельки" решили продолжить традиции - изготовили и испекли хлебобулочные изделия, поиграли в словесные игры на тему "Хлеб всему голова" и немного добавили творчество - работа с раскрасками.
http://dou21.kirov.spb.ru/sveden/8-novosti?start=10#sigFreeId32f5e2c5ce

Всемирный день защиты животных! 

Дорогие друзья!
октября мы отмечаем важный день — Всемирный день защиты животных, который напоминает нам о том, что животный мир является настоящим достоянием нашей страны.

В мире высоких технологий нет более беспомощных существ, чем наши братья меньшие. Их жизнь, будь то дикие или домашние животные, во многом зависит от нас, людей. 
Этот день призван напомнить о нашей ответственности за других обитателей планеты и о необходимости заботиться о них.
Давайте вместе сделаем мир лучше для наших пушистых и пернатых друзей! 
Берегите природу и животных! 

http://dou21.kirov.spb.ru/sveden/8-novosti?start=10#sigFreeIde374cfa3a8
3 октября, ребята отметили замечательный праздник — День грибника!
Наши талантливые дошколята создали настоящую осеннюю полянку, украшенную яркими лисичками, которые они слепили своими руками. 

Дети с большим интересом участвовали в творческом процессе, узнали много нового о грибах и отлично провели время!
http://dou21.kirov.spb.ru/sveden/8-novosti?start=10#sigFreeId55a8d70e25
9 мая это особый праздник! Весь детский сад отмечал этот праздник с гордостью и уважением! В рамках празднования юбилейной даты педагоги всех возрастных групп проповеди различные мероприятия: лепили с детьми, создавали аппликации, проводили тематические занятия, участвовали в различных акциях, организовали праздничные концерты, провели творческие мастерские, выходили на экскурсии к памятным местам и многое др.
ССылки на видео в В Контакте:
Посещение места боевой славы – ДОТ на Ленинском проспекте.
Всероссийская онлайн-акция «Орлята вместе с Песней Победы».
Торжественный праздничный концерт, посвящённый 80-летию Победы над фашистской Германией!
http://dou21.kirov.spb.ru/sveden/8-novosti?start=10#sigFreeId9efc03fc96
🎉 Ура! В нашем детском саду 7 апреля отметили День здоровья!
Сегодня наши старшие дошкольники превратились в настоящих чемпионов! Под руководством нашего замечательного инструктора по физкультуре дети приняли участие в увлекательном спортивном празднике.
🤸♀️ Программа была насыщенной:
зажигательная разминка;
командные эстафеты;
- весёлые соревнования.
💪 Наши малыши показали отличную физическую подготовку, ловкость и командный дух! А главное - в игровой форме закрепили важные знания о здоровом образе жизни.
👏 Спасибо нашему замечательному инструктору за организацию такого яркого и полезного праздника!
http://dou21.kirov.spb.ru/sveden/8-novosti?start=10#sigFreeIdae5b08702c
31 марта -День рождения К.И. Чуковского.
📚31 марта 2024 года исполняется 142 года со Дня Рождения Корнея Ивановича Чуковского – классика отечественной детской литературы, на чьих стихотворных сказках выросло не одно поколение.
📚Корней Иванович Чуковский - один из любимых детских писателей. Он много общался с детьми, интересовался, о чём они говорят, думают, переживают. Главным его вкладом были и остаются его стихотворные сказки, адресованные самому маленькому читателю. Они приобщают детей не только к чтению. Но и помогают познавать окружающий мир.
📖Мы не оставили без внимания эту дату. Ребята всех возрастных группы с увлечением просматривали яркие иллюстрации сказок, написанных в стихотворной форме, беседовали о «великане-таракане», гостеприимной красавице Мухе-Цокотухе и бесстрашном отважном комарике, о добром докторе Айболите. Успешно справились с веселыми заданиями и литературными играми, узнали героев любимых произведений по картинкам, рисовали иллюстрации к книгам Корнея Ивановича, изготавливали портреты-аппликации главных героев.
🔆Удивительный мир – мир сказок Корнея Ивановича Чуковского учит ребят быть добрыми, отзывчивыми, помогать друг другу, его произведения показывают, как важно быть аккуратным и опрятным, содержать свой дом, свои вещи в чистоте и вместе с тем воспитывают любознательность, интерес и любовь к книгам на долгие годы!
http://dou21.kirov.spb.ru/sveden/8-novosti?start=10#sigFreeIdbc1b1d50a7
1 Марта – это не только первый день весны, но и замечательный праздник – Всемирный день кошек. В нашем саду этот день был посвящен любимым кошкам. Детки познакомились с праздником, побеседовали о домашних животных- кошках, которые дарят море позитивных эмоций людям. А люди должны заботиться о них, кормить, ухаживать. Дети рассматривали книги про кошек; читали стихи. Интересно было детям сыграть и в подвижные игры: «Кошки и мыши», «Воробушки и кот», «Назови котенка», «Скажи ласково». Вот как замуррррчательно прошел у нас день!
http://dou21.kirov.spb.ru/sveden/8-novosti?start=10#sigFreeIdeb9d6eb617
27 января День полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады. Самая кровопролитная осада в истории человечества — это блокада Ленинграда. 872 дня страдания, хрупкой надежды, самоотверженности и борьбы за самое ценное, что может в нас быть — за человечность. Сила ленинградцев и жажда жизни вели их на заводы, на фронт, в больницы, в сады и школы — делать всё, чтобы не сдаться врагу. Их героизм стал символом воли и несгибаемого духа человека.
В преддверии этого значимого праздника воспитанники нашего детского сада с большим интересом смотрели фильмы , слушали воспоминания выживших очевидцев. Прослушивали песни военных лет, читали стихотворения, ходили в музеи и библиотеки на экскурсии. Совместно с педагогами рисовали, лепили. Приняли участие в Акции "Блокадная ласточка". Этот день не оставил равнодушным никого.
http://dou21.kirov.spb.ru/sveden/8-novosti?start=10#sigFreeIdbd5dbecac3
18 января Всемирный день снеговика. Не случайно отмечается в середине зимы именно 18 числа: восьмёрка похожа на на два снежных кома,поставленные друг на друга. А единичка- на метлу, что часто "вручается" снеговику. Первое письменное упоминание о снеговике датируется 18 веком – оно встречается в немецкой детской книжке с песнями, где говорится о «красивом снежном человеке» гигантских размеров. Надо сказать, что первые снеговики изображались злыми и свирепыми снежными монстрами огромных размеров, как символ суровой зимы. Что вполне объяснимо, ведь раньше лютые морозы и вьюги приносили немало хлопот и неприятностей людям. Но со временем люди обустраивали свой быт, вот и снеговики стали «добреть». Современный свой вид – три снежных шара и нос-морковка – снеговик приобрел к концу 19 века. И вскоре такие снежные творения стали непременными атрибутами Рождества и Нового года во многих «снежных» странах.
Дети нашего сада весело отметили этот день. С начало поиграли со Снеговиком в музыкальном зале, далее вышли на улицу и дружно создали свои памятники Снеговику.
http://dou21.kirov.spb.ru/sveden/8-novosti?start=10#sigFreeIddd98d587c7
12 ноября Синичкин день.Славяне верили, что синицы приносят в дом счастье, поэтому этих ярких птичек старались приманить, размещая рядом с домами кормушки, а на деревья развешивали веревочки с кусочками сала. История праздника уходит корнями в далекое прошлое. В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника. По народным приметам, именно к этому времени синицы, предчувствуя скорые холода, перелетали из лесов ближе к человеческому жилью и ждали помощи от людей. Кстати, название «синица» произошло вовсе не от синего оперения этих птиц, как многие могут подумать. Свое имя они получили за звонкие песни, напоминающие перезвон колокольчика: «Зинь-зинь!».
В преддверии праздника во группах прошли занятие по познавательному развитию, посвящённое «Синичкиному дню». Дети познакомились с особенностями жизни зимующих птиц, узнали, как помочь им пережить зиму.
После этого они одни сделали замечательную аппликацию, другие совместно со взрослыми создали плакат. Ребята рисовали, лепили, изготавливали макеты, на прогулки раскладывали корм по кормушкам. Проявили старание и фантазию.
http://dou21.kirov.spb.ru/sveden/8-novosti?start=10#sigFreeId3a4cb1f3e9
3 ноября 2024 года исполнилось 137 лет со дня рождения Самуила Яковлевича Маршака — талантливого детского писателя, поэта, переводчика, критика, драматурга, редактора, прозаика и публициста.
Дети группы №12 с большим интересом познакомились с яркими образами животных в стихотворениях Маршака из цикла «Детки в клетке». Основная цель занятия — вызвать у детей интерес к слушанию поэтических произведений, научить понимать их содержание, обогатить их словарный запас, развить звуковую культуру речи, речевое дыхание и речевой слух, а также вызвать эмоциональный отклик на произведение через игру.
http://dou21.kirov.spb.ru/sveden/8-novosti?start=10#sigFreeId7f812c7a44
16 октября Всемирный день хлеба. Конечно, интересно узнать, откуда хлеб пришел к нам на стол. ... Группа "Капельки"на познавательном занятие на тему "Откуда хлеб пришёл". Беседа даёт возможность дошкольникам:- закрепить знания о хлебе как одном из величайших богатств на земле;- расширить знания о том, как выращивают хлеб, донести до детей.
http://dou21.kirov.spb.ru/sveden/8-novosti?start=10#sigFreeId8560df081f
4 октября «Всемирный день защиты животных»- это важный праздник, играющий ответственную роль в формировании личности подрастающего человека. Воспитанники ДОУ познакомились с международной акцией «Всемирный день защиты животных» ; Цель данного мероприятия: формирование бережного отношения к домашним и диким животным ; формировать активную жизненную позицию ; воспитывать ответственность за живое существо.
http://dou21.kirov.spb.ru/sveden/8-novosti?start=10#sigFreeIddd3f472bfb
Межрегиональная акция "Разноцветное лето"

1 этап "Подготовительный"
На 1 этапе наш детский сад прошёл регистрацию в группе в ВКонтакте. Для размещения фотографий всех этапов Акции создали раздел на официальном сайте.
Так, как 2025 год – объявляется годом ЖЕЛТЫХ цветов. Участники Акции разработали дизайн клумб, подобрали растения, имеющие цветки или листья желтого цвета, Приобрели нужные семена и высадили в контейнерах, в своих групповых помещениях.
Ежегодно 12 марта отмечается Международный день посадки цветов. Это прекрасный повод не только для украшения своего сада или двора, но и для заботы о природе, а также привлечения внимания к проблемам окружающей среды.Группа "Ромашки" не остались в стороне и посадили цветы для участия в межрегиональной акции "Разноцветное лето"-2025.
http://dou21.kirov.spb.ru/sveden/8-novosti?start=10#sigFreeIdf404df1692
В этот знаковый день 12 марта ребята из 19"Капельки" группы поспешили посеять семена своих любимых цветов.
http://dou21.kirov.spb.ru/sveden/8-novosti?start=10#sigFreeId8c2634ce0a
В рамках межрегиональной акции "Разноцветное лето" группой № 17"Семицветик" были приобретены различные семена для посадки. Ребятами посадили Подсолнечник Медвежонок, но на этом посадка не закончена!
http://dou21.kirov.spb.ru/sveden/8-novosti?start=10#sigFreeId54fae0180a
4 группа "Смешарики" вместе с детьми произвели отбор семян, подготовили тару, посеяли семена. С большим интересом осуществляют уход за будущими цветами. На данное время поливают и опрыскивают землю.
http://dou21.kirov.spb.ru/sveden/8-novosti?start=10#sigFreeId117ad09bf9
Педагоги и воспитанники группы №9 "Светлячки " потрудились на славу.
Раз, два, три, четыре, пять
Начинаю колдовать!
Наши детки изменились -
В садоводов превратились!
http://dou21.kirov.spb.ru/sveden/8-novosti?start=10#sigFreeId2474798969
10 группа посадили свои жёлтые цветочки и теперь с нетерпением ждут ,что у них вырастет.
http://dou21.kirov.spb.ru/sveden/8-novosti?start=10#sigFreeIdecff79d284
Посадка семян цветов в группе № 15 "Ягодки". Познакомили детей с особенностями роста и развития растений. Воспитываем любовь к природе, бережное отношение к ней, заботу о живом.
http://dou21.kirov.spb.ru/sveden/8-novosti?start=10#sigFreeIdfd3f2b95f8
Ребята с 6 группы "Радуга" с нетерпением ждут высадку своей рассады на клумбы детского сада!
http://dou21.kirov.spb.ru/sveden/8-novosti?start=10#sigFreeId88c960bbf7
Малыши из 13 группы "Солнышко" впервые посадили семена цветов, с удовольствием учатся ухаживать за ними.
http://dou21.kirov.spb.ru/sveden/8-novosti?start=10#sigFreeIddd5c7c7f58
Детки из 12 группы "Непоседы" познают секреты цветоводства.
http://dou21.kirov.spb.ru/sveden/8-novosti?start=10#sigFreeId5fdb2d7cd8
2 этап "Рассадный"
На 2 этапе участники Акции ухаживают за рассадой, обмениваются рассадой с друзьями из других групп и партнерами.
6 и 12 группы произвели обмен рассадой. Теперь у ребят двойная ответственность! Вырастить красивые цветы это нелегкое дело!
http://dou21.kirov.spb.ru/sveden/8-novosti?start=10#sigFreeId56b4edc02f
Ребята из 19 группы обменялись рассадой с друзьями из 17 группы.
http://dou21.kirov.spb.ru/sveden/8-novosti?start=10#sigFreeId2dc00009f9
Воспитатели и воспитанники групп № 5 "Ромашки" и № 9 "Светлячки" обменялись рассадой в рамках 2 этапа акции "Разноцветное лето".
http://dou21.kirov.spb.ru/sveden/8-novosti?start=10#sigFreeId9d1a3b88c2
Воспитанники группы "Звёздочки " и "Смешарики" приняли участие во втором этапе акции "Разноцветное лето" . Ребята обменялись рассадой и теперь с нетерпением ждут следующий этап, чтобы высадить цветы на клумбы,заботиться о саженцах и наблюдать за их ростом и цветением!
http://dou21.kirov.spb.ru/sveden/8-novosti?start=10#sigFreeId8c7f120e57
3 этап "Основной""
На 3 этапе участники разработали клумбы, высадили рассаду в цветочные клумбы. В течении лета ухаживают за желтыми цветами.
Наши малыши из группы №12 "Непоседы" первыми начали высаживать свою рассаду в клумбы.
http://dou21.kirov.spb.ru/sveden/8-novosti?start=10#sigFreeId41f9bf8e59
4 этап "Итоговый"
На 4 этапе участники Акции организовали сбор и обмен семенами понравившихся растений, для подготовки проведения акции в следующем учебном году.
|
20
февраля
2025
|
18 февраля 2025 года прошел городской вебинар "Раздельный сбор мусора, как одно из приоритетных направлений природоохранной деятельности школьников"Татьяна Олеговна Петрова, заведующий, Бритва Оксана Александровна, старший воспитатель представили опыт работы. Раскрыли тему сортировки отходов в образовательной организации. Рассказали коллегам других регионов, что создание Центра по раздельному сбору мусора в дошкольном учреждении является одним из эффективных решений проблемы сортировки отходов на районном уровне.

|
7
февраля
2025
|
.
Мы - команда "Детвора".
В спорте все мы мастера.
Будем бегать, мяч катать,
За победу воевать.
6 февраля команда воспитанников ГБДОУ детский сад 21 приняла участие в спортивных соревнованиях "Первые старты". Наше учреждение представили дети группы 9: Левонюк Денис, Алимбекова Аделя, Шахомиров Иван, Федосин Тимур, Волкова Виктория и Булига Полина, группа 17. Мероприятие проходило в ГБДОУ детский сад 33. Под руководством инструктора по физическому воспитанию Дукина Михаила Евгеньевича юные спортсмены достойно выступили среди 8 команд детских садов района
|
28
января
2025
|
81 год со дня полного снятия блокады Ленинграда: память о подвиге, который нельзя забыть
27 января 2025 года исполняется 81 год со дня полного снятия блокады Ленинграда — одной из самых трагических и героических страниц в истории Великой Отечественной войны. Этот день навсегда останется символом мужества, стойкости и непоколебимой веры в победу, которые проявили жители осажденного города и защитники Ленинграда.
872 дня испытаний
Блокада Ленинграда, начавшаяся 8 сентября 1941 года, длилась 872 дня. Город оказался в кольце вражеских войск, отрезанный от остальной страны. Жители столкнулись с невероятными трудностями: голодом, холодом, постоянными бомбардировками и артобстрелами. Нормы выдачи хлеба были сокращены до минимума. Зимой 1941–1942 годов температура опускалась до −30 градусов. Люди умирали от истощения, болезней и обстрелов, но продолжали бороться за жизнь и за свой город.
Несмотря на все лишения, ленинградцы не сдавались. Они работали на заводах, выпускавших военную продукцию, тушили пожары, разбирали завалы и хоронили погибших. Дети и подростки вставали к станкам, заменяя ушедших на фронт взрослых. Ученые, врачи, учителя и артисты продолжали свою работу, поддерживая дух горожан. Ленинград стал примером того, как даже в самых страшных условиях можно сохранить человеческое достоинство и веру в лучшее.
Дорога жизни
Одним из ключевых факторов выживания города стала "Дорога жизни" — ледовая трасса через Ладожское озеро, по которой в Ленинград доставляли продовольствие, медикаменты и топливо, а из города эвакуировали детей, женщин и раненых. Эта дорога стала символом надежды, но и она была крайне опасной: машины проваливались под лед, их обстреливали вражеские самолеты. Тем не менее, благодаря мужеству водителей и их помощников, тысячи людей были спасены.
Прорыв и снятие блокады
18 января 1943 года в ходе операции "Искра" блокада была прорвана, что позволило восстановить сухопутную связь Ленинграда с "большой землей". Однако окончательное снятие блокады произошло только 27 января 1944 года, когда советские войска полностью освободили город от вражеской осады. Этот день стал настоящим праздником для ленинградцев, которые наконец смогли вздохнуть свободно.
Наследие подвига
Блокада Ленинграда унесла жизни более 600 тысяч человек, но город выстоял. Его защитники и жители показали всему миру, что даже в самых тяжелых условиях можно сохранить человечность, веру и стремление к победе. Подвиг ленинградцев стал символом несгибаемости духа советского народа, который смог преодолеть все испытания и одержать победу над фашизмом.
Сегодня, спустя 81 год, мы продолжаем помнить тех, кто отдал свои жизни ради мирного будущего. Память о блокаде Ленинграда — это не только дань уважения героям прошлого, но и напоминание о том, как важно беречь мир и ценить то, что у нас есть. Мемориалы, музеи, книги и фильмы сохраняют историю тех страшных дней, чтобы новые поколения знали, через какие испытания прошли их предки.
27 января — это день, когда мы склоняем головы перед погибшими и благодарим тех, кто выстоял. Их подвиг навсегда останется в наших сердцах как пример мужества, стойкости и любви к Родине.
|
28
января
2025
|
81 год со дня полного снятия блокады Ленинграда: память о подвиге, который нельзя забыть
27 января 2025 года исполняется 81 год со дня полного снятия блокады Ленинграда — одной из самых трагических и героических страниц в истории Великой Отечественной войны. Этот день навсегда останется символом мужества, стойкости и непоколебимой веры в победу, которые проявили жители осажденного города и защитники Ленинграда.
872 дня испытаний
Блокада Ленинграда, начавшаяся 8 сентября 1941 года, длилась 872 дня. Город оказался в кольце вражеских войск, отрезанный от остальной страны. Жители столкнулись с невероятными трудностями: голодом, холодом, постоянными бомбардировками и артобстрелами. Нормы выдачи хлеба были сокращены до минимума. Зимой 1941–1942 годов температура опускалась до −30 градусов. Люди умирали от истощения, болезней и обстрелов, но продолжали бороться за жизнь и за свой город.
Несмотря на все лишения, ленинградцы не сдавались. Они работали на заводах, выпускавших военную продукцию, тушили пожары, разбирали завалы и хоронили погибших. Дети и подростки вставали к станкам, заменяя ушедших на фронт взрослых. Ученые, врачи, учителя и артисты продолжали свою работу, поддерживая дух горожан. Ленинград стал примером того, как даже в самых страшных условиях можно сохранить человеческое достоинство и веру в лучшее.
Дорога жизни
Одним из ключевых факторов выживания города стала "Дорога жизни" — ледовая трасса через Ладожское озеро, по которой в Ленинград доставляли продовольствие, медикаменты и топливо, а из города эвакуировали детей, женщин и раненых. Эта дорога стала символом надежды, но и она была крайне опасной: машины проваливались под лед, их обстреливали вражеские самолеты. Тем не менее, благодаря мужеству водителей и их помощников, тысячи людей были спасены.
Прорыв и снятие блокады
18 января 1943 года в ходе операции "Искра" блокада была прорвана, что позволило восстановить сухопутную связь Ленинграда с "большой землей". Однако окончательное снятие блокады произошло только 27 января 1944 года, когда советские войска полностью освободили город от вражеской осады. Этот день стал настоящим праздником для ленинградцев, которые наконец смогли вздохнуть свободно.
Наследие подвига
Блокада Ленинграда унесла жизни более 600 тысяч человек, но город выстоял. Его защитники и жители показали всему миру, что даже в самых тяжелых условиях можно сохранить человечность, веру и стремление к победе. Подвиг ленинградцев стал символом несгибаемости духа советского народа, который смог преодолеть все испытания и одержать победу над фашизмом.
Сегодня, спустя 81 год, мы продолжаем помнить тех, кто отдал свои жизни ради мирного будущего. Память о блокаде Ленинграда — это не только дань уважения героям прошлого, но и напоминание о том, как важно беречь мир и ценить то, что у нас есть. Мемориалы, музеи, книги и фильмы сохраняют историю тех страшных дней, чтобы новые поколения знали, через какие испытания прошли их предки.
27 января — это день, когда мы склоняем головы перед погибшими и благодарим тех, кто выстоял. Их подвиг навсегда останется в наших сердцах как пример мужества, стойкости и любви к Родине.
|
13
октября
2024
|
Сведения о персональном составе педагогических работников организации
|
№ п/п |
ФИО | Занимаемая должность (должности) | Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, квалификация | Учёная степень | Учёное звание | Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | Сведения о профессиональной переподготовке | Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник |
|
1. |
Балащенко Людмила Александровна |
Музыкальный руководитель |
Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность |
среднее профессиональное Ленинградское педагогическое училище № 3 Музыкальное воспитание |
нет | нет | ООО «Инфоурок» - «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО» - 72 час – 2022г. ФГБОУ ВО «РГПУ им. А.И. Герцена» - «Федеральная образовательная программа дошкольного образования – новый вектор развития профессиональных компетенций педагога в едином пространстве дошкольного образования» - 72 час.-2023г. Общество с ограниченной ответственностью "Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов" - Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС – 72 час - 2024 |
нет | 43 | Образовательная программа Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 21 Кировского района Санкт-Петербурга |
| 2. |
Бабанова Вера Александровна |
Педагог-психолог | Социально-коммуникативное развитие |
Высшее профессиональное Социальный педагог |
нет | нет | ГБУ ДПО С-Пб АППО «Психология отклоняющегося поведения» - 108 час | нет | 15 | Образовательная программа Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 21 Кировского района Санкт-Петербурга |
| 3. | Белошапкина Маргарита Васильевна | Воспитатель | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Среднее профессиональное Дошкольное воспитание |
нет | нет | ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий» «Информационные технологии в профессиональной деятельности педагога» - 72 час – 2022г. ООО «Инфоурок» - «Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО» - 72 час - 2022 4 |
нет | 47 | Образовательная программа Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 21 Кировского района Санкт-Петербурга |
| 4. | Белова Ольга Тимофеевна | Воспитатель |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
Среднее профессиональное Ленинградское педагогическое училище Краснодарского края Дошкольное воспитание |
нет | нет | Автономная некоммерческая образовательная организация "Центр дополнительного профессионального образования "АНЕКС" - Коррекционно-педагогическая работа с детьми с ОВЗ дошкольного возраста – 72 час 2022 | нет | 31 | Образовательная программа Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 21 Кировского района Санкт-Петербурга |
| 5. | Бердюгина Анастасия Максимовна | Воспитатель | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Среднее профессиональное Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение педагогический колледж №1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга Дошкольное воспитание |
нет | нет | нет | нет | 1 | Образовательная программа Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 21 Кировского района Санкт-Петербурга |
| 6. | Бородулина Евгения Владимировна | Воспитатель | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Начальное профессиональное Продавец, контроллер-кассир |
нет | нет | АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» «Воспитательная работа и технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС ДО»- 72 час - 2023 ООО «Высшая школа делового администрирования» -«Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО» - 108 час. 2023г ООО «Высшая школа делового администрирования» «Современные информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности педагога ДОО в контексте ФГОС ДО» 108 час – 2023г. |
АНО ДПО "Институт развития образования - воспитатель детей дошкольного возраста | 7 | Образовательная программа Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 21 Кировского района Санкт-Петербурга |
| 7. | Борисенко Татьяна Владимировна Познавательное развитие | Воспитатель |
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие |
Высшее профессиональное Геоэкология |
нет | нет | СПбГОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена - Реализация и методическое обеспечение образовательных программ дошкольного образования в едином образовательном пространстве -72 час – 2024г. СПбГОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена - Федеральная образовательная программа дошкольного образования - новый вектор развития профессиональных компетенций педагога в едином пространстве дошкольного образования – 72 час. -2023г. |
ГБПОУ педагогический колледж №1 им. Н.А. Некрасова СПБ - Воспитатель детей дошкольного возраста АНО ДПО "Единый ЦПК" - Педагогика дополнительного образования. Преподаватель ритмопластики |
20 | Образовательная программа Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 21 Кировского района Санкт-Петербурга |
| 8. | Бритва Оксана Александровна | Старший воспитатель |
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие |
Высшее профессиональное ТГПИ им. Д.И. Менделеева социальный педагог |
нет | нет | АНО ДПО "Институт образовательных технологий"-Организация платных образовательных услуг в дошкольной образовательной организации – 24 час -2023 БУВО Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский государственный университет" - Управление развитием образовательной организации – 36 час - 2023 БУВО Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский государственный университет "Внутренняя система оценки качества образования в ДОО – 36 час - 2023 |
ООО "Учебный центр ПРОФЗНАНИЯ" Менеджмент в образовании |
11 | Образовательная программа Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 21 Кировского района Санкт-Петербурга |
| 9. | Бутельга Елена Александровна | Воспитатель |
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие |
Высшее (специалист) Технология и предпринимательство |
нет | нет | ООО «Инфоурок» «Информационно-коммуникационные технологии в деятельности современного педагога» - 72час 2022 ООО «Высшая школа делового администрирования» -«Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО» - 108 час. 2023г |
ООО "Инфоурок" по программе "Воспитание детей дошкольного возраста" присвоение квалификации Воспитатель детей дошкольного возраста. - 300 час. 2018 | 10 | Образовательная программа Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 21 Кировского района Санкт-Петербурга |
| 10. | Вагнер Наталья Александровна | Воспитатель | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Высшее (специалист) Социально-культурная деятельность |
нет | нет | ООО «Инфоурок» «Информационно-коммуникационные технологии в деятельности современного педагога» - 72час 2022 ООО «Инфоурок» «Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО» - 72час 2023г ГБУ ДПО С-Пб АППО им. К.Д. Ушинского «Теория и практика использования образовательных технологий в ДОО» - 108 час. – 2023г. |
ООО "Инфоурок" по программе "Воспитание детей дошкольного возраста" присвоение квалификации Воспитатель детей дошкольного возраста. - 300 час. 2019 | 9 | Образовательная программа Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 21 Кировского района Санкт-Петербурга |
| 11. | Дигель Евгения Викторовна | Воспитатель | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
высшее (специалист) Технология и предпринимательство |
нет | нет | ООО «Инфоурок» «Информационно-коммуникационные технологии в деятельности современного педагога» - 72час 2022 ООО «Высшая школа делового администрирования» -«Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО» - 108 час. 2023г ФГБОУ ВО «РГПУ им. А.И. Герцена» - «Федеральная образовательная программа дошкольного образования – новый вектор развития профессиональных компетенций педагога в едином пространстве дошкольного образования» - 72 час.-2023г. |
ООО "Инфоурок" по программе "Воспитание детей дошкольного возраста" присвоение квалификации Воспитатель детей дошкольного возраста. - 300 час. 2018 | 11 | Образовательная программа Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 21 Кировского района Санкт-Петербурга |
| 12. | Дукин Михаил Евгеньевич | Инструктор по физической культуре | Физическое развитие |
Высшее (специалист) Физическая культура |
нет | нет | ФГБОУ ВО «РГПУ им. А.И. Герцена» - «Федеральная образовательная программа дошкольного образования – новый вектор развития профессиональных компетенций педагога в едином пространстве дошкольного образования» - 72 час.-2023г. |
ООО «Высшая школа делового администрирования» -«Педагогика дополнительного образования детей и взрослых» - 250 час 2023г. Общество с ограниченной ответственностью НПФ Институт профессиональной подготовки и повышения квалификации по программе профессиональной переподготовки: «Организация и методическое обеспечение процессов физкультурной и спортивной деятельности в дошкольной образовательной организации» |
4 | Образовательная программа Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 21 Кировского района Санкт-Петербурга |
| 13. | Дударенко Наталья Геннадьевна | Воспитатель | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Среднее профессиональное Дошкольное образование |
нет | нет | Общество с ограниченной ответственностью "Региональный центр повышения квалификации" - Внедрение ФОП дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса – 36 час 2023 Учебный центр дополнительного профессионального образования "ПРОГРЕСС" применение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе – 72 час - 2022 |
нет | 14 | Образовательная программа Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 21 Кировского района Санкт-Петербурга |
| 14. | Иванова Мария Викторовна | Воспитатель | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Среднее профессиональное Преподавание в начальных классах |
нет | нет | ООО «Высшая школа делового администрирования» -«Современные ИКТ в профессиональной деятельности педагога ДОО в контексте ФГОС ДО» - 72 час. 2023г. ООО «Высшая школа делового администрирования» -«Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО» - 108 час. 2023г. ООО «Высшая школа делового администрирования» -«Проектирование и реализация программ патриотического воспитания детей дошкольного возрастав условиях реализации ФГОС ДО и современного образовательного пространства» - 72 час. 2023г. ООО «Высшая школа делового администрирования» -«Экологическое образование детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДО» - 72час. 2023г. |
АНО ДПО «Институт развития образования» «Теория и методика сопровождения развития детей раннего и дошкольного возраста» - 252 час. 2020 | 13 | Образовательная программа Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 21 Кировского района Санкт-Петербурга |
| 15. | Иванова Ольга Владимировна | Воспитатель | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Санкт-Петербург Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена" Педагогика |
нет | нет | Министерство просвещения Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный педагогичекский университет им. А.И. Герцена" - Федеральная образовательная программа дошкольного образования - новый вектор развития профессиональных компетенций педагога в едином пространстве дошкольного образования – 72 час 2023 | нет | 12 | Образовательная программа Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 21 Кировского района Санкт-Петербурга |
| 16. | Ильичева Ольга Евгеньевна | Воспитатель | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Санкт-Петербург Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена" Биология |
нет | нет | ООО «Высшая школа делового администрирования» - Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО – 72 час - 2024 | Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Институт развития образования" Теория и методика сопровождения развития детей раннего и дошкольного возраста - воспитатель детей дошкольного возраста - 2018 | 10 | Образовательная программа Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 21 Кировского района Санкт-Петербурга |
| 17. | Инькова Надежда Васильевна | Воспитатель | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Высшее (специалист) Русский язык и литература |
нет | нет | Общество с ограниченной ответственностью "Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов" - Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования – 72 час. – 2024г | ООО "Инфоурок" по программе "Воспитание детей дошкольного возраста" присвоение квалификации Воспитатель детей дошкольного возраста. - 300 час. 2018 | 37 | Образовательная программа Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 21 Кировского района Санкт-Петербурга |
| 18. | Кострова Надежда Александровна | Воспитатель | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Воспитатель в дошкольных учреждениях |
нет | нет | ООО «Высшая школа делового администрирования» -«Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО» - 108 час. 2023г. ООО «Высшая школа делового администрирования» «Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» - 24час- 2024г. |
нет | 38 | Образовательная программа Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 21 Кировского района Санкт-Петербурга |
| 19. | Михайлова Мария Владимировна | Воспитатель | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
высшее (бакалавр) Педагогическое образование |
нет | нет | ООО «Инфоурок» «Информационно-коммуникационные технологии в деятельности современного педагога» - 72час 2022 ФГБОУ ВО «РГПУ им. А.И. Герцена» - «Федеральная образовательная программа дошкольного образования – новый вектор развития профессиональных компетенций педагога в едином пространстве дошкольного образования» - 72 час.-2023г. ГБУ ДПО С-Пб АППО им. К.Д. Ушинского «Теория и практика использования образовательных технологий в ДОО» - 108 час.- 2023г. |
нет | 14 | Образовательная программа Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 21 Кировского района Санкт-Петербурга |
| 20. | Никандрова Наталья Анатольевна | Воспитатель | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Среднее профессиональное Преподавание в начальных классах |
нет | нет | ГБУ ДПО С-Пб АППО им. К.Д. Ушинского «воспитательный потенциал дополнительного образования в области художественного творчества» - 108час. 2023 | СПбАППО - Педагогика дополнительного образования детей – 2016 - 258 час ООО "Инфоурок" по программе "Воспитание детей дошкольного возраста" присвоение квалификации Воспитатель детей дошкольного возраста. - 300 час. 2019 |
19 | Образовательная программа Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 21 Кировского района Санкт-Петербурга |
| 21. | Осокина Светлана Евгеньевна | Воспитатель | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Среднее профессиональное Дошкольное воспитание |
нет | нет | ООО «Инфоурок» «Информационно-коммуникационные технологии в деятельности современного педагога» - 72час 2022 ООО «Инфоурок» -«Педагогические основы деятельности воспитателя в условиях ФГОС ДО» - 72час - 2024г. |
нет | 48 | Образовательная программа Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 21 Кировского района Санкт-Петербурга |
| 22. | Петрова Екатерина Алексеевна | Воспитатель | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Среднее профессиональное Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
нет | нет | ФГБОУ ВО «РГПУ им. А.И. Герцена» - «Федеральная образовательная программа дошкольного образования – новый вектор развития профессиональных компетенций педагога в едином пространстве дошкольного образования» - 72 час.-2023г. ООО «Инфоурок» - «Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС» - 36 час – 2024г. |
СПб ГБПОУ педагогический колледж № 1 - воспитатель детей дошкольного возраста - 2016 | 8 | Образовательная программа Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 21 Кировского района Санкт-Петербурга |
| 23. | Петрова Лариса Анатольевна | Музыкальный руководитель | Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность |
Среднее профессиональное Музыкальное воспитание |
нет | нет | ООО «Инфоурок» «Информационно-коммуникационные технологии в деятельности современного педагога» - 72час 2022г. АНО ДПО «ПЛАТФОРМА» «Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации» - 16 час -2022г. ФГБОУ ВО «РГПУ им. А.И. Герцена» - «Федеральная образовательная программа дошкольного образования – новый вектор развития профессиональных компетенций педагога в едином пространстве дошкольного образования» - 72 час.-2023г. |
ООО "Инфоурок" -"Музыка теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования" - 19.09.2018г. - 252 час | 41 | Образовательная программа Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 21 Кировского района Санкт-Петербурга |
| 24. | Платонова Вероника Станиславовна | Воспитатель | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение педагогический колледж №1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга Дошкольное образование |
нет | нет | нет | нет | 1 | Образовательная программа Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 21 Кировского района Санкт-Петербурга |
| 25. | Сайкина Вера Вячеславовна | Воспитатель | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Высшее (специалист) Технология молока и молочных продуктов |
нет | нет | ФГБОУ ВО «РГПУ им. А.И. Герцена» - «Федеральная образовательная программа дошкольного образования – новый вектор развития профессиональных компетенций педагога в едином пространстве дошкольного образования» - 72 час.-2023г. ООО «Инфоурок» «Искусство театра в учреждениях дополнительного образования детей: актуальные вопросы методики и организации учебной деятельности» - 72 час. 2023г. ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» - «Информационно-коммуникационные технологии в деятельности современного педагога» -144ч. – 2024г. |
ЧОУ "Институт развития образования" - воспитатель детей дошкольного возраста - 2015 ГБУ ДПО Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. По программе "Педагогика дополнительного образования детей и взрослых" - 288 час. 2018. |
14 | Образовательная программа Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 21 Кировского района Санкт-Петербурга |
| 26. | Смирнова Татьяна Валерьевна | Воспитатель | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
высшее (специалист) Дошкольное образование |
нет | нет | ООО «Инфоурок» «Информационно-коммуникационные технологии в деятельности современного педагога» - 72час 2022г. ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» - «Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования» - 72 час. – 2024г. |
нет | 19 | Образовательная программа Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 21 Кировского района Санкт-Петербурга |
| 27. | Тимошенкова Наталья Борисовна | Воспитатель | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
высшее профессиональное Логопедия |
нет | нет | Общество с ограниченной ответственностью "Инновационно-образовательный центр "Северная столица" - Профессиональная компетентность воспитателя ДОО в соответствии с ФГОС ДО и профессиональным стандартом "Педагог" – 72 час -2022 | нет | 28 | Образовательная программа Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 21 Кировского района Санкт-Петербурга |
| 28. | Терентьева Александра Геннадьевна | Воспитатель | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Среднее профессиональное Садово-парковое и ландшафтное строительство |
нет | нет | нет | нет | 1 | Образовательная программа Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 21 Кировского района Санкт-Петербурга |
| 29. | Филиппова Екатерина Ивановна | Воспитатель | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Высшее профессиональное Дошкольная педагогика и психология |
нет | нет | Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Образовательный Центр "Сфера успеха" - Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагога – 72 час – 2024 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Образовательный Центр "Сфера успеха" - Методика и основные направления работы воспитателя детей дошкольного возраста с задержкой психического развития в контексте ФГОС ДО 72 час – 2023 Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования - Методика проектирования безопасной и здоровьесозидающей среды образовательной организации в контексте требований ФГОС– 36 час - 2022 |
нет | 18 | Образовательная программа Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 21 Кировского района Санкт-Петербурга |
| 30. | Чернова Марина Викторовна | Воспитатель | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Среднее профессиональное Дошкольное образование |
нет | нет | Общество с ограниченной ответственностью "Центр образовательных услуг "Невский Альянс" - Содержание профессиональной деятельности педагога в контексте профстандарта, ФГОС и ФОП дошкольного образования – 72 час – 2024г. | нет | 6 | Образовательная программа Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 21 Кировского района Санкт-Петербурга |
| 31. |
Чипизубова Татьяна Владимировна |
Воспитатель | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
нет | нет | |||||
| 32. | Шимкус Екатерина Сергеевна |
Учитель-логопед | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Санкт-Петербург Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена" Биология |
нет | нет | Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка" - Сенсорная интеграция в теории и практике – 72 час - 2024 Общество с ограниченной иответственностью "Инфоурок" - Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования – 72 час 2023 |
нет | 1 | Образовательная программа Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 21 Кировского района Санкт-Петербурга |
| 33. | Шольтис Анна Львовна | Воспитатель | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
АНО ДПО "Северо-Западная академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения Организационно-методическая деятельность в дошкольном образовании |
нет | нет | ООО "Инновационно-образовательный центр "Северная столица" - Повышение квалификации педагогических работников ДОО по внедрению и реализации Федеральной образовательной программы – 72 час - 2023 ООО "ЦПКиП "Луч знаний" - Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности – 36час. – 2022 ООО "Высшая школа делового администрирования" - Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО – 72 час. - 2022 |
нет | 34 | Образовательная программа Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 21 Кировского района Санкт-Петербурга |











