ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №21
Кировского района Санкт-Петербурга
198216, Санкт-Петербург, бульвар Новаторов, д.42, лит. А
8-812-377-36-83
dou21.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №21

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ
12
марта
2025

План мероприятий ГБДОУ детский сад № 21 Кировского района Санкт-Петербурга по реализации Указа Президента Российской Федерации «О проведении в Российской Федерации Года защитника Отечества»

Буклеты для родителей "Расскажем детям о войне"

Стенгазета "Мой папа (дедушка) - солдат!" Подготовительным этапом к оформлению данной стенгазеты послужили беседы с детьми на тему: "Для чего нужна армия?", "Кто служит в армии?". Рассматривание иллюстраций с разными родами войск, фотографий пап, дедушек, служивших в армии. Рассказы детей, о армии со слов родителей. Оформленная стенгазета расширила представление детей о российской армии, о родах войск, о людях военных профессий и послужила воспитанию чувства патриотизма. 

 

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://dou21.kirov.spb.ru/stranitsy-pedagogov/8-novosti?start=15#sigFreeId57a34c3e70

Буклет: "Штурм Берлина 25 апреля - 2 мая 1945"

Буклет:«Суровой Победы свидетель….» (Зоя Космодемьянская)

Буклет:  «Суровой Победы свидетель….» (Леня Голиков)

Буклет: «Суровой Победы свидетель….» (Марат Казей)

 

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://dou21.kirov.spb.ru/stranitsy-pedagogov/8-novosti?start=15#sigFreeIdfe4f3f9bdf

Список детской художественной литературы о Великой Отечественной Войне для чтения детям дошкольного и младшего школьного возраста

В 2025 году мы празднуем 80-летие Великой Победы!  Время идет, но мы храним память о Великой Отечественной войне. Эта важная дата будет отмечена не только в средствах массовой информации, но и по всей стране: в детских садах, школах и вузах пройдут мероприятия, посвященные этому памятному дню. Совсем не важно, как это называть – патриотическим воспитанием, уроками истории или информацией для общего развития, но детям необходимо рассказывать о подвигах и славе предков, о страшной угрозе, нависшей над нашей страной, и о великой Победе.
Только рассказывать надо так, чтобы сами дети ни в коем случае не воспринимали это как “какое-то там воспитание” или скучные уроки, а заинтересовались, прочувствовали, поняли. Ведь становление русского боевого духа – неотъемлемая часть истории нашей страны, начиная с древнейших времен.

Дмитрий Пентегов: Паровоз «Овечка». Герой этой сказки – небольшой паровоз из серии “Ов”, который железнодорожники ласково называли “Овечка”. Когда-то он ездил от Москвы до самого Тихого океана. Потом его сменили мощные паровозы других серий, но “Овечек” все уважали за то, что они прочные и надёжные. А в годы Великой Отечественной войны началась новая жизнь этого паровоза: он стал зенитным бронепоездом и отгонял от наших эшелонов вражеские самолёты, вписав свою страницу в историю Великой Победы.

«Сказка о Военной тайне, о Мальчише-Кибальчише и его твёрдом слове» А.Гайдара. После ухода старших на войну со внезапно напавшими на страну злобными «буржуинами» Мальчиш-Кибальчиш возглавил сопротивление последней оставшейся силы, мальчишек — «мальчишей». Им было нужно «только ночь простоять да день продержаться».
Эй же вы, мальчиши, мальчиши-малыши! Или нам, мальчишам, только в палки играть да в скакалки скакать? И отцы ушли, и братья ушли. Или нам, мальчишам, сидеть-дожидаться, чтобы буржуины пришли и забрали нас в своё проклятое буржуинство?

Солдатская сказка К.Паустовского “Похождения жука-носорога“. Когда Петр Терентьев уходил из деревни на войну, маленький сын его Степа не знал, что подарить отцу на прощание, и подарил наконец старого жука-носорога. Жук прошел вместе с отцом всю войну и вернулся в родные края. Удивительная история дружбы человека и жука!

Еще один рассказ К.Паустовского – “Волшебное колечко” – о жизни в деревне во время войны, о доброте девочки Варюшки и волшебном колечке.

В книгу Нисона Ходзы “Дорога жизни” вошли рассказы о легендарной Дороге жизни блокадного Ленинграда для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Документальное повествование дополняют уникальные фотографии и наглядные карты, а рассказы – волнительные карандашные рисунки художника В.Бескаравайного.

В книгу Анатолия Митяева “Письмо с фронта” вошли рассказы автора, участника войны, о военных буднях. Это не простая книга, в которой автор анализирует причины и следствия происходящих на фронте событий. Читатель вместе с героями переживаем трудности пути солдата-фронтовика к Победе. Автор заострил внимание на трогательных подробностях тогдашней жизни. И они больше, чем разбор боев и сражений, приближают к пониманию человеческих чувств. Мы вместе с автором сочувствуем юным солдатам, которые прямо на наших глазах становятся взрослыми. Для них война – тяжелая работа, и меньше всего они думают о геройских поступках. Но, честно ее выполнив, вчерашние мальчишки становятся героями. Издание проиллюстрировано множеством цветных репродукций. Подробно рассмотреть книгу можно здесь.

Рассказы Юрия Яковлева патриотического содержания: “Как Сережа на войну ходил”, “Семеро солдатиков”, “Кепка-невидимка”, “Иван-виллис”, “Подкидыш”, “Пусть стоит старый солдат” и другие.
Пронзительная сказка “Как Сережа на войну ходил” о мальчике Сереже, который хотел увидеть войну собственными глазами. И повел его по военной дороге ни кто иной, как родной дедушка …, погибший в неравном бою. Нелегкий это был поход — ведь война не прогулка, а тяжелый труд, опасности, бессонные ночи и бесконечная усталость. Сережа понял это почти сразу же и очень хотел вернуться домой. Но дедушка не отпустил его: «Сам захотел узнать, что такое война, теперь терпи». Многое увидел мальчик на войне: обстрел наших солдат фашистским самолетом, бойцов, идущих в разведку, подвиг деда, когда тот остановил вражеский танк. Он научился носить солдатское обмундирование, рыть окопы. Он научился терпению, товариществу, взаимовыручке.
С войны Сережа вернулся один, но это был уже совсем другой человек, в груди которого билось сердце погибшего деда и значит сердце, способное в любой момент остановить врага.

Повесть-сказка “Крайний случай” замечательного детского писателя Ильи Туричина (1921-2001) адресована маленьким читателям. Малыши с интересом прочитают историю о подвигах русского богатыря, солдата Ивана, который мужественно сражался против фашистов, дошел до Берлина и спас от смерти маленькую немецкую девочку. Всю войну он берег краюшку хлеба, испеченного матерью. А самого Ивана хранила от вражеских пуль чудотворная икона Пресвятой Богородицы.

Семенцова Валентина Николаевна – автор книги “Лист фикуса. Рассказы о войне” – принадлежит к тому, уже не многочисленному поколению людей, которых называют “Детьми блокады”. В своих рассказах от лица пятилетней героини автор обращается к сверстникам, живущим в XXI веке и повествует о военном детстве, о жизни маленькой девочки и ее мамы в блокадном Ленинграде.

Повесть “Вот как это было” посвящена очень важному в жизни нашей страны периоду. Здесь рассказывается о Ленинграде предвоенного времени, о Великой Отечественной войне, о ленинградской блокаде, о том, как мы победили. Повесть написана от имени маленького героя Мишки. Автор показал войну, блокаду в детском восприятии – в произведении нет ни одного слова, которое выходило бы за границы Мишкиного понимания. Однако, при всей непритязательности повествования, в кульминационных главах повести чувствуется подлинный драматизм.

Кукла” – это история о маленькой девочке, которая была эвакуирована из блокадного Ленинграда, и о кукле Маше, оставшейся ждать хозяйку в осажденном городе. Это история о возвращении домой, о людях – хороших и не очень, о надежде, мужестве и великодушии.

 Список книг для чтения о Великой Отечественной войне для детей дошкольного и младшего школьного возраста:

  • Воронкова Л. «Девочка из города» (История о девочке-сироте, оказавшейся в годы войны в чужом селе и нашедшей новую семью и дом.)
  • Кассиль Л. « Улица младшего сына» (Повесть, посвященная трагической судьбе Володи Дубинина, юного партизана — героя Великой Отечественной войны.)
  • Катаев В. «Сын полка» (Повесть о мальчике-сироте Ване Солнцеве, попавшем в военную часть к разведчиками и ставшем сыном полка.)
  • Осеева В. А. «Васёк Трубачёв и его товарищи» (Произведение о судьбе мальчишки Васе Трубачёве и его друзьях, чье мирное детство оборвала война.)
  • Симонов К. «Сын артиллериста» (Баллада о майоре Дееве и Лёньке, сыне его друга, основанная на реальных событиях.)
  • Яковлев Ю. « Девочки с Васильевского острова» (Пронзительный рассказ о девочке Тане Савичевой, умершей вместе со всей своей семьей от голода в блокадном Ленинграде, написанный на основе её дневника.)

А так же:

  • Алексеев С. «Рассказы о Великой Отечественной войне»
  • Артюхова Н.  « Светлана»
  • Баруздин С. « Шел по улице солдат»
  • Гайдар А. «Клятва Тимура», « Сказка о Военной Тайне, о Мальчише-Кибальчише и его твердом слове»
  • Голявкин В. «Рисунок на асфальте»
  • Драгунский В.  «Арбузный переулок»
  • Кассиль Л. «Дорогие мои мальчишки», «Огнеопасный груз», «Твои защитники»
  • Маркуша А. «Я — солдат, и ты — солдат»
  • Паустовский К. «Похождения жука-носорога»
  • Соколовский А. «Валерий Волков»
  • Суворина Е. « Витя Коробков»
  • Туричин И.  «Крайний случай»
  • Яковлев Ю. «Как Серёжа на войну ходил»
  • Орлов Владимир «Брат мой в Армию идет».
  • «Сказка о громком барабане» изд-во «Детская литература», 1985 г.
  • Георгиевская С. «Галина мама»
  • Митяев Анатолий «Почему Армия родная» , «Таежный подарок».
  • Чтение стихотворений: «Мать - Земля» Я Абидов, «Навек запомни» М. Исаковский
  • Чтение стихотворений: «Братские могилы» В. Высоцкий, «Советский воин»,
  • Чтение рассказа «Отцовское поле» В. Крупин,
  • Чтение стихотворений: «Победой кончилась война» Т. Трутнева,
  • Л. Кассиль "Твои защитники". Митяева А. «Дедушкин орден»
  • Ким Селихов, Юрий Дерюгин «На красной площади парад», 1980 г
  • Соболев Леонид «Батальон четверых»
  • Алексеев Сергей «Орлович-воронович», «Шинель» Е. Благинина, 1975
  • Чтение произведений С. П. Алексеев «Брестская крепость».
  • Я. Длуголенский «Что могут солдаты»
  • О. Высотской «Мой брат уехал на границу»
  • Чтение рассказа А. Гайдара «Война и дети»
  • У. Бражнина «Шинель»
  • Черкашин «Кукла»
  • Л. Кассиль «Главное войско», 1987
  • Митяев Анатолий «Землянка»
  • Лавренев Б. «Большое сердце»
  • Зотов Борис «Судьба командарма Миронова», 1991
  • «Рассказы о войне» (К. Симонов, А. Толстой, М. Шолохов, Л. Кассиль, А. Митяев, В. Осеева)
  • Л. Кассиль «Памятник солдату», «Твои защитники»
  • С. Баруздин «Рассказы о войне»
  • С. Михалков «День Победы»
  • С. П. Алексеев «Брестская крепость».
  • Я. Тайц «Цикл рассказов о войне».
  • пересказ рассказа Л. Кассиля «Сестра»

 

Вместе мы сохраняем память о подвиге наших предков и передаем ее будущим поколениям. Пусть наши Окна Победы напоминают о важности мира и согласия на земле!

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://dou21.kirov.spb.ru/stranitsy-pedagogov/8-novosti?start=15#sigFreeId9247380c0f

9 мая это особый праздник!  Весь детский сад отмечал этот праздник с гордостью и уважением!  В рамках празднования юбилейной даты педагоги всех возрастных групп проповеди различные мероприятия: лепили с детьми, создавали аппликации, проводили тематические занятия, участвовали в различных акциях, организовали праздничные концерты, провели творческие мастерские, выходили на экскурсии к памятным местам и многое др. 

ССылки на видео в В Контакте:

Посещение места боевой славы – ДОТ на Ленинском проспекте.

Всероссийская онлайн-акция «Орлята вместе с Песней Победы».

Торжественный праздничный концерт, посвящённый 80-летию Победы над фашистской Германией!

Спасибо бабушке и деду за их Великую Победу!

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://dou21.kirov.spb.ru/stranitsy-pedagogov/8-novosti?start=15#sigFreeId256187a755

Ребята второй младшей группы "Ромашки" сделали аппликацию «Георгиевская лента». Это символ победы!  Георгиевская лента — это память о погибших солдатах, их подвиге. На эту ленту крепился орден Славы, который давался за «славные подвиги храбрости, мужества и бесстрашия» в годы Великой Отечественной войны. 

Цвета ленты тоже имеют глубокий смысл: 

- Жёлтый символизирует огонь, 

- чёрный — дым войны. 

Эти цвета напоминают нам о тяжёлых испытаниях, которые пришлось пережить нашим предкам ради мира и свободы. 

Давайте будем бережнее относиться к традициям и уважительно чтить память героев-победителей!

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://dou21.kirov.spb.ru/stranitsy-pedagogov/8-novosti?start=15#sigFreeId11bc26ed94

8 мая с 16:00 до 19:00 прошло ежегодное памятное мероприятие «Ожившие воспоминания военных лет: «Страницы памяти листая», посвященное 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Воспитатели Бородулина Евгения Владимировна, Дударенко Наталья Геннадьевна и Иванова Мария Викторовна провели интереснейшие мастер-классы:

📜 Письмо солдату

🌟 Открытка «День Победы»

А также успели посетить выставку настоящего оружия с возможностью сделать уникальное фото и полевую кухню.

В этом году мы отмечаем 80 лет со Дня Победы

Это не просто дата!

Это память, которую нельзя забыть!

Это истории, которые не должны потеряться!

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://dou21.kirov.spb.ru/stranitsy-pedagogov/8-novosti?start=15#sigFreeIdaf45ed46b9

🌹День Победы один из самых почитаемых праздников в нашей стране. 9 мая 1945 года уходит все дальше и дальше от нас, но мы по – прежнему помним, какой ценой досталась эта победа нашему народу, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши отцы и деды. Нельзя, чтобы наши дети забывали об этом.В этот день воспитанники и воспитатели группы "Ромашки" со своими  семьями посетили различные мероприятия, посвящённые Дню победы и возложили цветы в память о погибших.

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://dou21.kirov.spb.ru/stranitsy-pedagogov/8-novosti?start=15#sigFreeIda566cf65e3

27 марта -День Войск Национальной Гвардии Российской Федерации. Ребята 17 группы сегодня посетили Библиотеку №5 в связи с этим праздником. Тема мероприятия была "История Российской гвардии". На данном мероприятии ребятам была представлена презентация "Военные традиции и слава", они приняли участие в викторине "На страже Родины", посетили книжную выставку "Защитники страны"🇷🇺.

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://dou21.kirov.spb.ru/stranitsy-pedagogov/8-novosti?start=15#sigFreeId4b4f2e28e9

Вот так познавательно и интересно прошла наша поездка в Музей Артиллерии и инженерных войск. Ребята увидели настоящую военную технику. Посмотрели с чего начиналась история армии, увидели много старинного и современного оружия и даже подержали в руках настоящий автомат Калашникова. Ссылка на видео  в ВК

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://dou21.kirov.spb.ru/stranitsy-pedagogov/8-novosti?start=15#sigFreeId27e9baf08d

 В преддверии самого мужественного, смелого, сильного мужского праздника дети старшей группы посетили библиотеку с экскурсией. Тема встречи была «День защитников Отечества». Праздник 23 февраля – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества. Мероприятия, проведённые с детьми в рамках этой даты, закладывают в их душах зёрнышки патриотизма, чувства долга перед Родиной.

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://dou21.kirov.spb.ru/stranitsy-pedagogov/8-novosti?start=15#sigFreeId9dcb75ad06

Воспитанники группы № 5, в преддверии празднования 23 февраля, рисовали салюты, прочитали сказку "" Самый лучший подарок", разыграли сюжет с героями данной сказки. И не забыли про главных защитников Отечества-пап. Сделали для них памятные подарки. 

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://dou21.kirov.spb.ru/stranitsy-pedagogov/8-novosti?start=15#sigFreeId81b306918e

23 февраля - День защитника Отечества.
Ежегодно 23 февраля в России отмечается День воинской славы - День защитника Отечества. В нашем детском саду педагоги проводят разные формы работы одна из них совместное участие родителей в Физкультурно-музыкальном досуге, посвящённому Дню Защитника Отечества, "А ну-ка, папы" Приняли участие воспитанники подготовительной группы "Радуга" и их родители, а также воспитатели, музыкальный руководитель,инструктор по физической культуре. ССылка на видео в ВК.

Инструктор по физической культуре провел с детьми  спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества. Праздник проходил в форме развлечения и состоял из различных эстафет. Дети проявили большую активность, подарили друг другу хорошее настроение, радость общения и улыбки, показали какие они ловкие, выносливые, смелые. А также ребята приготовили выставку рисунков.

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://dou21.kirov.spb.ru/stranitsy-pedagogov/8-novosti?start=15#sigFreeIdfda1783e45

28 января в библиотеке N5 для детей 4, 9 и 10 групп проводилось мероприятие "Патриотический час "900 дней мужества", посвященное дню снятия Блокады. С детьми была проведена беседа и показана презентация " Блокада день за днём", а также организована тематическая выставка книг. С возрастом дети будут открывать все новые страницы истории нашей страны. Кирпичик к кирпичику будет формироваться фундамент патриотического сознания. И от нас, взрослых, зависит, на сколько он будет крепким и исторически правдивым.

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://dou21.kirov.spb.ru/stranitsy-pedagogov/8-novosti?start=15#sigFreeIded09464fa1

Дети 4 групры "Смешарики" вместе с воспитателями приняли участие во всероссийской патриотической акции " Блокадная ласточка". Когда фашисты весной 1942 года объявили, что в осажденный город даже птица не пролетит, многие ленинградцы стали носить на груди жестяную ласточку с письмом в клюве. Жетон назывался «Жду письма» и символизировал ожидание весточки от близкого человека, бившегося на фронтах или уехавшего в эвакуацию, веру в то, что он жив. Ленинградцы продолжали верить в Победу. Именно тогда появилась Блокадная ласточка. Это маленький жестяной значок, а на нем – ласточка с письмом в клюве. Весной 1942 года его начали носить на одежде многие жители Ленинграда – этот символ стал ответом на заявления немецкой пропаганды. «Муза блокадного города» Ольга Берггольц посвятила Блокадной ласточке стихотворение, где писала:
«Маленькую ласточку из жести
я носила на груди сама.
Это было знаком доброй вести,
это означало: «Жду письма».
Люди ждали благих вестей с фронта. Весточку от родных. И Блокадная Ласточка стала для жителей осаждённого Ленинграда символом надежды.Кроме творческой работы, с ребятами была проведена беседа "Блокада Ленинграда", а также посмотрели видео "Детям о детях блокады".

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://dou21.kirov.spb.ru/stranitsy-pedagogov/8-novosti?start=15#sigFreeId3bbb137621

В выходные ребята из группа № 17 "Семицветик" посетили библиотеку, где прослушали историю "Люди и животные в блокадном городе"

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://dou21.kirov.spb.ru/stranitsy-pedagogov/8-novosti?start=15#sigFreeId85e12eb0df

Вот так прошли тематические занятия, посвящённые 81-й годовщине полного снятия Блокады в старшей группе № 19 "Капельки". Дети и родители посетили Музей-библиотеку, провели тематическую беседу, нарисовали дорогу жизни и поучаствовали в защите Петропавловской крепости. Ссылка на видео в ВК

 

20
февраля
2025

18 февраля 2025 года прошел городской вебинар "Раздельный сбор мусора, как одно из приоритетных направлений природоохранной деятельности школьников"Татьяна Олеговна Петрова, заведующий, Бритва Оксана Александровна, старший воспитатель представили опыт работы. Раскрыли тему сортировки отходов в образовательной организации. Рассказали коллегам других регионов, что создание Центра по раздельному сбору мусора в дошкольном учреждении является одним из эффективных решений проблемы сортировки отходов на районном уровне.

ac017f07 f237 4edb ba90 47495861f687 1

 

20
мая
2025

20 мая 2025 года в Санкт-Петербурге прошёл «Единый день детской дорожной безопасности». Наш детский сад уделяет этому направлению большое внимание. В рамках этого дня педагоги  всех возрастных групп провели тематические беседы. Организовали подвижные, сюжетно-ролевые игры. дети старших групп показали закрепили свои знания при помощи интерактивной игры.

6
марта
2025

6 марта 2025 года в нашем детском саду прошёл Единый информационный День дорожной безопасности. Этот день посвятили важности соблюдения правил дорожного движения и повышению уровня осведомленности всех участников дорожного движения — водителей, пешеходов, велосипедистов и пассажиров.

🚗 Водители, помните, что соблюдение скоростного режима, использование ремней безопасности и уважительное отношение к другим участникам движения — залог вашей безопасности и безопасности окружающих. Не забывайте также о правильной парковке и соблюдении дистанции.

🚶‍♂ Пешеходы, переходите дорогу только в установленных местах и на разрешающий сигнал светофора. Всегда смотрите по сторонам перед пересечением проезжей части и убедитесь, что водители вас видят.

🚴‍♀ Велосипедисты,  используйте защитное снаряжение, такие как шлем и светоотражающие элементы, особенно в темное время суток. Двигайтесь по велодорожкам или правой стороне дороги, соблюдая правила дорожного движения.

👨‍👩‍👧‍👦 Родители, учите детей правилам безопасного поведения на дороге с раннего возраста. Будьте примером для них, показывая правильное поведение на дороге.

Будьте бдительны! Безопасность на дорогах зависит от каждого из нас. Соблюдение ПДД — это не только требование закона, но и забота о собственной жизни и здоровье окружающих.

Давайте сделаем наши дороги безопаснее вместе!

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://dou21.kirov.spb.ru/stranitsy-pedagogov/8-novosti?start=15#sigFreeId91aab4380a

10
апреля
2024

 

Уважаемые родители! с 1 февраля 2025 г. у нас впереди новый набор детей в наше учреждение на 2025-2026 учебный год.

Если Вы еще не выбрали детский сад для своего ребенка - ГБДОУ детский сад № 21 Кировского района спешит открыть свои объятия для получения дошкольного образования детьми с 1,6 до 8 лет.

У нас разумное сочетание занятий, активностей и здорового образа жизни.

Здесь Вас ждут: 

-профессиональные педагоги (воспитатели, музыкальные руководители, инструктор по физической культуре);

-уютные группы;

- комфортные условия пребывания;

-широкий спектр дополнительных услуг.

Вашего ребенка будут ждать добрые, ласковые руки педагогов, понимающие волнение родителей и бережно относящиеся к каждому ребенку.

Готовы ответить на все вопросы, прислушаться к Вашему мнению. Только совместная работа детского сада и родителей сделают мир детства наших детей интересным, радостным и позитивным.

Если Вы готовы к сотрудничеству с нами, ждем Вас позвоните по тел. 376-98-04

 

7
декабря
2022

Информационная безопасность

28
октября
2021

Уважаемые посетители нашего сайта!

Вы можете связаться с нами следующими способами:

Посетить ДОУ.Наше учреждение расположено по адресу: 198216, Санкт-Петербург, бульвар Новаторов, д.42, лит.А

Мы находимся в пяти минутах ходьбы от станции метро Ленинский проспект, на углу бульвара Новаторов и Счастливой улицы, во дворе. 

Заведующий Петрова Татьяна Олеговна

Дни и часы приема:

Вторник с 10.00 до 12.00

Четверг с 15.00 до 17.00

Заместитель заведующего 
по учебно-воспитательной работе
Силина Светлана Юрьевна

Дни и часы приема:

Вторник с 10.00 до 12.00

Четверг с 15.00 до 17.00

Заместитель заведующего 
по административно-хозяйственной работе
Тимофеева Людмила Артыновна

Дни и часы приема:

Вторник с 10.00 до 12.00

Четверг с 15.00 до 17.00

Контактные телефоны: 8-812-376-98-04, 8-812-377-36-83

Вы можете позвонить нам в дни и часы приема.

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Через специальный раздел сайта Обращения граждан

Наш официальный сайт: http://www.kirov.spb.ru/dou/21

Если Вы желаете внести предложение, Вы можете воспользоваться любым вышеперечисленным доступным Вам способом взаимодействия. 

 

© 2025. .