Запущенная во время пандемии телефонная служба"122"станет единой справочной службой Петербурга
В апреле 2020 года в Петербурге начала работать Единая региональная информационно-справочная служба "122". Изначально, позвонив по короткому номеру, горожане могли круглосуточно узнать ответы на вопросы, касающиеся жизни в период пандемии. Но теперь по номеру 122 вам ответят почти на любой вопрос о городской жизни.
Позвонив по короткому номеру"122",можно узнать, где сдать тест на covid-19 рядом с домом или, что нужно делать, если вы только что вернулись из другой страны.
Для максимального удобства горожан планируется обеспечить доступность службы из социальных сетей. Уже сейчас можно позвонить в службу «122» из социальной сети.
«Одноклассники»или задать свой вопрос письменно. Для этого необходимо в социальной сети «Одноклассники» вступить в группу «Единая справочная служба Санкт-Петербурга 122». Со страницы группы можно позвонить консультанту службы «122» и с мобильного телефона, и с персонального компьютера, при наличии необходимой гарнитуры (наушники,микрофон).
Среди других интересных функций, которые планируют добавить к функциям Службы "122"-возможностьфиксироватьобращенияпетербуржцевнапортале"Наш Санкт–Петербург". Сейчас с помощью приложения или веб-версии портала "Наш Санкт-Петербург"можно сообщать о проблемах благоустройства и следить за исполнением заявок. Введение такой опции в перечень возможностей службы «122» позволит участвовать в решении проблем благоустройства тем горожанам, которые все еще"на Вы"с Интернетом.
Акция взаимопомощи во время пандемии коронавируса #МЫВМЕСТЕ
Памятка: Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции и других ОРВИ
Памятка: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОДНОРАЗОВОЙ МАСКИ